Устранение осложнений после контурной пластики

УСТРАНЕНИЕ ОСЛОЖНЕНИЙ ПОСЛЕ КОНТУРНОЙ ПЛАСТИКИ

Современные препараты для контурной пластики – это средства, которые рассасываются со временем (филлеры гиалуроновой кислоты на натуральной основе)

Распространенные осложнения и методы их устранения:

• Большие губы. Доктор ввел в губы слишком большую дозу препарата. На вашем лице появились «утиные губки». Как справиться с этой проблемой? Ввести гиалуронидазу и через 2-3 дня ваши губы становятся прежними.
  • Ассиметрия губ. Врач без опыта ввел мало препарата или у пациента врожденная ассиметрия губ, которую сложно скрыть. В таких случаях проводится докоррекция.
  • Аллергия на препарат. У пациента индивидуальная непереносимость препарата. Назначается прием антигистаминных средств или инъекции гиалуронидазы (в этом случае препарат полностью рассасывается).
  • Образование фиброзных капсул и гранулем из-за поверхностного введения препарата. Для максимально быстрого расщепления средства вводят гиалуронидазы.
  • Место введения препарата окрасилось в синий оттенок. Причина та же, что и при образовании гранулем — поверхностное введение компонентов. Вводятся гиалуронидазы, чтобы быстро расщепить препарат.
  • Филлер переместился в другую зону из-за введения слишком большой дозы препарата в глубокие слои эпидермиса. Инъекции гиалуронидазы устраняют проблему.
  • Гематома. Может возникнуть из-за плохой свертываемости крови или нарушения проницаемости сосудов. Такие осложнения нужно сразу устранять, «запущенные» гематомы могут сливаться в одну и уплотняться. Для рассасывания проблемы применяют наружные препараты.
  • Инфекция. Отек и покраснение в зоне введения инъекции сохраняется примерно 2 дня. Если эти признаки сохраняются дольше, обратитесь к врачу. Мы лечим инфекцию антибиотиками и антигистаминными препаратами.

Показано с 1 по 1 из 1 (всего 1 страниц)